Auto Finesse Stiff detailing brush Trio

€17,90
Производитель Auto Finesse

Артикул: 632726160548
53 в наличии, готово к отправке

Трио жестких щеток для деталей - более жесткий вариант безопасных для краски щеток для деталей.

Разработанная для удаления грязи в любых труднодоступных местах салона, эта тройка жестких щеток для деталей - ключ к глубокой очистке самых труднодоступных мест без риска поцарапать чувствительную отделку.

Эти щетки для чистки салона автомобиля с жесткой, но упругой щетиной и длинными эргономичными ручками имеют тонко закругленную верхнюю часть, предназначенную для работы в глубоких нишах, и прочную синтетическую щетину, способную сохранять свою форму под давлением при очистке самых труднодоступных мест от пыли, налипшей грязи и липких остатков.

Поставляются в упаковке из трех штук, что позволяет использовать специальную щетку для очистки отдельных участков. Кроме того, щетки Firm Detailing имеют наши фирменные тиловые манжеты для быстрой и легкой идентификации и прекрасно дополняют нашу линейку средств для очистки салона, таких как Total Interior Cleaner и Wipe Out Interior Disinfectant.

Обратите внимание, что они предназначены только для использования в салоне автомобиля.

Auto Finesse Stiff detailing brush Trio

€17,90

SKU: 632726160548
49 in stock, ready to ship

Stiff detailing brush Trio - A firmer variant of the paint-safe detailing brushes.

Developed to be the ultimate accessories for grime removal in every hard-to-reach interior recess, this trio of Firm Detailing Brushes is the key to deep-cleaning the most awkward areas without the risk of scratching sensitive trim.

Featuring stiff-but-supple bristles and long, ergonomic handles, these interior detailing brushes include a subtlety rounded bristle top, designed for working deep into recesses, and durable synthetic bristles capable of holding their shape under pressure when purging the tightest nooks of dust, baked-on grime and sticky residues.

Supplied in a pack of three - allowing the option of a dedicated detailing brush for detailing specific areas - Firm Detailing Brushes also incorporate our trademark teal collars for quick and easy identification, and perfectly complement our range of interior cleaning products such as Total Interior Cleaner and Wipe Out Interior Disinfectant.

Please note, these are for interior use only.