Auto Finesse Avalanche Snow Foam

€17,90
Производитель Auto Finesse

Артикул: 45635283169
24 в наличии, готово к отправке

Avalanche Snow Foam - пена Avalanche Snow Foam покрывает автомобиль сверху донизу пеной, похожей на снег, и удаляет грязь.

Avalanche snow foam - пенящийся раствор для предварительной мойки с добавлением Citrus Power - идеальное средство для разрыхления и удаления дорожной грязи перед контактной мойкой, выполняющее большую часть работы за вас.

Этот пенящийся раствор для предварительной мойки, содержащий формулу Citrus Power, обеспечивает дополнительную мощность очистки и является идеальным партнером для вашей пенной насадки, помогая вам в зимние месяцы разрыхлять и удалять дорожную грязь перед контактной мойкой, делая основную работу за вас. Разработано для использования в пеногенераторах моек высокого давления для разрыхления и удаления дорожной пленки и въевшейся грязи перед контактной мойкой.

Как и все другие продукты Auto Finesse, предварительная пенная мойка Avalanche для снега разработана с учетом потребностей профессиональных мастеров, но может с успехом применяться любителями и начинающими мастерами.
Несмотря на высокие чистящие свойства, Avalanche является безопасным средством для автомобильного воска. Это позволяет использовать его при регулярной мойке автомобиля, чтобы сделать мойку с двумя ведрами еще более безопасной.

Применение: Покройте автомобиль средством Avalanche сверху донизу. Оставить примерно на 5 минут, чтобы очиститель смог воздействовать на поверхностные загрязнения. Через 5 минут смойте остатки средства с автомобиля. Avalanche можно наносить с помощью бутылки с помповым распылителем, пенной насадки для садового шланга или, для достижения наилучших результатов, пенной насадки для снега, предназначенной для моек высокого давления.

Auto Finesse Avalanche Snow Foam 1000ml

€17,90

SKU: 45635283169
30 in stock, ready to ship

Avalanche Snow Foam - Avalanche snow foam covers the car top to bottom in a snow like foam that lifts dirt away.

Avalanche snow foam, this Citrus Power infused foaming pre-wash solution is the perfect product to assist you in those winter months to loosen and remove road grime prior to contact washing, doing most of the work for you.

Infused with our Citrus Power formula for extra cleaning power this foaming pre-wash solution is the perfect partner for your foam lance to assist you in those winter months to loosen and remove road grime prior to contact washing, doing most of the work for you. Developed for use in pressure washer foam lances to loosen and remove traffic film and built up road grime prior to contact washing.

Like all Auto Finesse detailing products, Avalanche snow foam pre-wash is formulated to suit the needs of professional detailers, but can be used with great success by detailing enthusiasts and first time detailers as well.
Despite its high cleaning abilities Avalanche is a car wax safe cleaner. This makes it perfect to integrate into your regular car wash routine to make your two-bucket wash even safer.

Application: Cover your vehicle in Avalanche, top to bottom. Allow dwelling for approximately 5 minutes, as this will allow the cleaners to attack the surface contaminates. After 5 Minutes rinse the residue from your vehicle. Avalanche can be applied through a pump spray bottle, garden hose foam lance, or for best results a snow foam lance designed for pressure washers.